Оплата заказа MILV банковскими картами
Как оплатить?
Вы можете оплатить заказ в нашем магазине в любое время с помощью банковских карт VISA, MasterCard и МИР.
Для этого необходимо выполнить несколько несложных шагов:
-
Укажите номер заказа, который собираетесь оплатить (можно не указывать буквенный код).
-
Нажмите кнопку "Продолжить оплату" после чего Вы будете перенаправлены на платежный сервис ЮKassa, где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты.
Не закрывайте страницу банка - по окончанию Вы вернетесь на наш сайт с результатом оплаты.
При возникновении проблем во время оплаты, необходимо связаться с Вашим банком и уточнить подходит ли Ваша карта для интернет-платежей.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через ЮKassa.
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ЮKassa.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
Правила возврата товара
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после получения товара - в течение четырнадцати дней;
- Товар получен в ненадлежащем виде, например, повреждена упаковка (разбита, проткнута, смята), товар невозможно использовать по назначению;
- Потребитель принял решение отказаться от товара надлежащего качества, при этом должны быть сохранены товарный вид, упаковка товара, контроль вскрытия не должен быть поврежден.
Возврат товара после получения возможен в следующих случаях:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору/заказу, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, в срок установленный банком-эквайером;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию потребителя на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу paysok@yandex.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу paysok@yandex.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.